Компания Zhonggong поставляет полный спектр компонентов и деталей для кранов и подъемников, таких как двигатель крана, тормоз крана, трос, редуктор крана.
Ковш обладает большой силой захвата для погрузки и разгрузки крупной руды, чугунных блоков, стальных ломов, мусора, железа и других материалов.
Мы предлагаем электромагнитные патроны различных размеров.
Вакуумная присоска подъёмной машины применяется для перемещения стекла, листового металла, нержавеющей стали, алюминия и цветных металлов. Оснащена системой вакуумного контроля, обеспечивающей максимальную безопасность при эксплуатации.
С-образный крюк предназначен преимущественно для горизонтального подъёма рулонных металлических листов. Благодаря своей форме, напоминающей букву «С», он получил название С-образный крюк для подъёма рулонов.
Беспроводный пульт дистанционного управления, управление джойстиком или радиоуправление.
Это место для оператора крана с консолью для управления.
Мы предлагаем крановые двигатели различных известных брендов.
С помощью рельсов удерживается, направляется и уменьшается трение для движущегося устройства и стальной линии, используемой для движущейся тележки.
Уменьшает высокую скорость двигателя до рабочей скорости, требуемой каждым механизмом.
Колеса крана используются для поддержания крана. Колеса и корпус углового подшипника устанавливаются вместе, образуя колесную группу.
Мотор-редуктор представляет собой приводное устройство 3 в 1, которое объединяет в себе двигатель, редуктор/коробку передач и тормоз.
Простая структура, быстрая реакция, безопасное, надежное и автоматическое управление.
Это часть подъемного механизма, которая используется для намотки стального троса.
Подразделяется на неподвижный шкив и подвижный блок шкивов.
Стальной трос состоит из стальной проволоки, сердечника каната и смазки, и используется для подъема, буксировки, натяжения и несения нагрузки.
Подъемный механизм включает в себя тормоз, двигатель, редуктор, барабан и блок шкивов. Двигатель приводит барабан во вращение через редуктор. Стальной трос наматывается или разматывается с помощью барабана для поднятия масс. Рама тележки используется для поддержки и установки подъемного механизма. Ходовой механизм тележки и другие компоненты имеют сварную конструкцию.
Кран управляется централизованно и раздельно. Малые и средние мостовые краны имеют режим движения 3 в 1: тормоз, редуктор и двигатель. Для облегчения монтажа и регулировки на приводное устройство обычных мостовых кранов с большой грузоподъемностью часто устанавливается универсальная муфта.
Мост состоит из главного бимса и концевого бимса. Мосты также подразделяются на мосты с одним главным бимсом и на мост с двумя бимсами. Главная балка моста прочно соединяется с концевой балкой. Колеса устанавливаются на обоих концах концевой балки для поддержки моста для движения по надземному рельсу. К главной балке приваривается направляющая для работы подъемной тележки.
Тележка подъемника и крана
Компоненты