Металлургический мостовой кран в основном состоит из моста, подъемника, крюка, механизма с тележкой и с электрической частью. Основной крюк использует соединительную траверсу с постоянным расстоянием в качестве погрузочно-разгрузочного устройства для подъема стальных ковшей, а вспомогательный крюк действует совместно с основным крюком для заливки расплавленного стального шлака и другого вспомогательного подъема.
Модель | QDY | YZ |
Грузоподъемность | 5 ~ 75 т | 75 ~ 350 т |
Высота подъема | По заказу | |
Скорость подъема | Зависит от грузоподъемности | |
Пробел | 10.5 ~ 31.5 м | 15 ~ 38 м |
Подъемный механизм | Тележка лебедки | |
Рабочий класс | A7/A8 | |
Рабочая температура | -20 ~ +60 ºC | |
Источник питания | Переменный ток-3-фазный-220//230380/400/415/440 В-50/60 Гц | |
Управляющее напряжение | 36/48 В постоянного тока | |
Класс защиты двигателя | IP54, IP55, IP65 | |
Режим управления | Из кабины, с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, с помощью подвесного кнопочного управления |
Литейные краны мостового типа используется для подъема и заливки металла. Они особенно подходит для транспортировки горячего твердого металла в литейных цехах, сталелитейных заводах и других местах.
Тележка подъемника и крана
Компоненты