Металлургический мостовой кран в основном состоит из моста, подъемника, крюка, механизма с тележкой и с электрической частью. Основной крюк использует соединительную траверсу с постоянным расстоянием в качестве погрузочно-разгрузочного устройства для подъема стальных ковшей, а вспомогательный крюк действует совместно с основным крюком для заливки расплавленного стального шлака и другого вспомогательного подъема.
Мостовые грузоподъемные краны для погрузочно-разгрузочных работ производства нашей компании - это краны нового поколения с интеллектуальными функциями. По сравнению с предыдущими кранами, скорость подъема данного крана увеличена вдвое. Благодаря использованию бесступенчатой конструкции двигателя с переменной частотой, обеспечивается стабильное перемещение крана. Кроме того, мостовой кран данного типа отличается компактной конструкцией, что позволяет экономить много места.
Рельсовый мостовой кран - это разновидность легкого крана, который обычно используется вместе с электрической лебедкой. Он широко применяется на сталелитейных заводах, цементных заводах, электростанциях, в горнодобывающей промышленности, в пищевой промышленности, в химической промышленности, на верфях, каменных заводах и складах и в других местах.
Мостовой кран европейского стандарта спроектирован в соответствии с международными стандартами: FEM (Европа), DIN (Германия), ISO (Международный). Он обладает многими преимуществами, такими как высокая жесткость, малый вес, низкая мощность и прочная конструкция. По сравнению с традиционными кранами, краны европейского типа имеют наименьшее предельное расстояние от крюка до стены, наименьшую высоту зазора и могут работать ближе к передней части с большей высотой подъема, что фактически увеличивает эффективное рабочее пространство завода.
Судостроительный козловой кран обладает такими характеристиками, как большая грузоподъемность, большой пролет, многофункциональность и высокая эффективность. Он часто используется для пошаговой транспортировки корпусов судна, стыковых соединений, а также воздушных или наземных поворотов. Конструкция выносных опор и главной балки имеет коробчатую форму.
Судостроительные козловые краны специально используются для транспортировки и стыковки мусора в доках (или причалах). Они обладают такими характеристиками, как большая грузоподъемность, большой пролет, высокая эффективность работы и множество функций, таких как быстрый подъем, пневматическое рулевое управление.
Однобалочный козловой кран с L-образными ножками отличается оптимальной ценой и высоким качеством. Он имеет широкий спектр применения и может использоваться для общих подъемных операций, таких как погрузка и разгрузка, транспортировка и передача товаров на складах и железнодорожных станциях.
Однобалочные полукозловые краны отличаются устойчивой конструкцией, простотой при монтаже, малым весом и хорошей устойчивостью к ветру. Главные балки в основном представляют собой наклонные рельсовые коробчатые конструкции. По сравнению с двухбалочным краном грузоподъемность меньше, как правило, ≤50 т, а пролет составляет ≤35 м. Он может использоваться с подъемниками CD1 и MD1 и доступен с дистанционным управлением и ручным управлением.
Контейнерный козловой кран - это козловой кран большой грузоподъемности, который широко используется для погрузки и разгрузки, подъема и транспортировки контейнеров на судах в портах и доках.
Портовый контейнерный кран представляет собой сверхмощный двухбалочный козловой кран с U-образной дверной рамой и очень большим расстоянием между ножками до 7 м. Он подходит для погрузки и разгрузки контейнеров, тяжелых и крупногабаритных грузов.
Причальный контейнерный кран-перегружатель – это, простыми словами, козловой кран, установленный на большой пристани для погрузки и разгрузки судовых контейнеров с судов.
Контейнерный перегружатель - это оборудование для разгрузки контейнеров с судов или погрузки контейнеров на суда. Оборудование данного типа является незаменимой и важной крановой машиной для контейнерных терминалов. Эти краны играют жизненно важную роль в эффективной подъемной работе терминала.
Портальный кран опирается на грунтовую дорожку или фундамент своими опорными ножками с обеих сторон, он также может перемещаться по грунтовой дорожке. Такой сверхмощный кран позволяет железнодорожным или другим наземным транспортным средствам проходить через его портал.
Мостостроительный кран состоит из главной балки, верхней концевой балки, выносных опор, нижней концевой балки, подъемной тележки, гидравлической системы и электрического устройства.
Козловой кран данного типа подходит для дорожных и мостовых инженерных сооружений. Благодаря подвижному положению движение крана очень гибкое. Соединительные детали соединены в виде шатунов, что позволяет легко разбирать и транспортировать кран.
Кран данного типа состоит из главной балки и соединительной системы, неподвижных выносных опор, подвижных выносных опор, механизма перемещения тележки, специальных распределителей и систем управления.
Мостовой кран европейского стандарта спроектирован в соответствии с международными стандартами: FEM (Европа), DIN (Германия), ISO (Международный). Он обладает многими преимуществами, такими как высокая жесткость, малый вес, низкая мощность и конструктивный дизайн. По сравнению с традиционными кранами, краны европейского типа имеют наименьшее предельное расстояние от крюка до стены, наименьшую высоту зазора и могут работать ближе к передней части с большей высотой подъема, что фактически увеличивает эффективное рабочее пространство рабочего места.
Мобильный козловой кран разработан и изготовлен для малых и средних предприятий, который используется для погрузки и разгрузки складских товаров, обслуживания тяжелого оборудования и транспортировки материалов и т.д.
Козловой кран с резиновой опорой - это большой козловой кран, установленный в контейнерном терминале для погрузки и разгрузки контейнерных судов. Он отличается стабильной работой, высокой эффективностью и простотой в обслуживании, а также имеет соответствующие инструкции по технике безопасности и устройства защиты от перегрузки, которые обеспечивают безопасность операторов и оборудования.