Однобалочный мостовой кран широко используется для подъема грузов на заводах и складах. Он имеет прочную структуру и высокую общую прочность стали. Мостовой кран обычно используется в сочетании с электрическими подъемниками CD и MD. Этот вид кранового оборудования не допускается использовать в легковоспламеняющихся, взрывоопасных и агрессивных средах.
Вместимость | 20-500т |
Пробел | 10,5-31,5 м |
Высота подъема | ≤18 м |
Скорость | скорость перемещения крана: 3/30 4/40 м/мин |
Рабочая температура | скорость поперечного перемещения: 2/20 м/мин |
Способ управления | скорость подъема: согласно подъемнику |
Рабочий класс | (0.8/5 0.66/4 1.0/6.3 1.3/8 1.6/10) |
Источник питания | -20-+60ºC |
Консоль | подвесное управление, дистанционное управление |
Рабочий класс | A3-A7 |
Источник питания | AC-3P 240-440В 50/60Гц |
Консоль | N/A |
Мостовой кран является идеальным выбором для мастерских, складов, складов материалов и производственных помещений на сталелитейных заводах, заводах по производству пластмасс, железных дорогах, зданиях и других местах.
Однобалочный мостовой кран широко используется на заводах и складах для подъема материалов. Два конца крана располагаются на высокой бетонной колонне или металлической опоре. Однобалочный мостовой кран состоит из мостовых балок, концевых тележек, подъемного механизма, кабины оператора или подвесного пульта управления. Однобалочный мостовой кран обычно оснащается электротельфером CD или MD. Подъемники однобалочного мостового крана чаще всего работают на нижнем фланце моста, при этом мост может быть либо верхним, либо нижним. Использование ведущей конструкции главной балки однобалочного мостового крана в условиях низкой силы тяжести обеспечивает наибольшую устойчивость и плавное торможение, точное позиционирование.
Тележка подъемника и крана
Компоненты